Компания Valve решила поделиться с общественностью своими достижениями за все время существования компании.
Первый
хит – Half-Life – разошелся потрясающим воображение тиражом в 9.3
миллиона экземпляров. Дополнения Half-Life: Opposing Force и Half-Life:
Blue Shift заинтересовали значительно меньшее количество людей – 1.1
миллиона и 800 тысяч соответственно (ну, мы то знаем, что
заинтересовали они раз в 10 больше народу, просто не все донесли деньги
до Valve).
Half-Life 2 разошлась тиражом в 6.5 миллиона
экземпляров, а вот эпизоды подобной популярностью не пользовались: было
продано 1.4 миллиона Half-Life 2: Epis
... Читать дальше »
В сети появился новый ролик, показывающий разнообразие мира игры The Sims 3.
В частности, разработчики продемонстрировали, каких симов пользователи
смогут создать, во что они смогут их одеть и где эти симы станут жить.
Разнообразие возможностей действительно поражает.
До выхода симулятора жизни The Sims 3 осталось всего два месяца — релиз намечен на 20-ое февраля 2009-го года.
Игра World of Warcraft окончательно "достала" работодателей. Они просят агентства по поиску сотрудников не направлять к ним людей, играющих в эту онлайновою приключенческую игру. И работодателей не интересует, как давно вы играете в нее и сколько часов в день ей прикрепляете. То есть, полное табу на World of Warcraft.
Работники, играющие в эту игры пытаются найти оправдания, говоря, что игры развивает у них способность работать в коллективе, находить общий язык с другими сотрудниками, увеличивает сосредоточенность и концентрацию на конкретной поставленной задаче. Но работодатели им давно уже не верят. Мало того, что такие работники в рабочее время играют в World of Warcraft (после выхода долгожданного продолжения игры число таких случаев только увеличивается), так еще они и во время выполнения служебных задач и поручений думают только о их любимой игре, в многих развивается нездоровая психическая зави
... Читать дальше »
Компания Intel решила лично прекратить все споры на тему: «Что лучше: двухядерный процессор с большей тактовой частотой или четырехядерный с меньшей тактовой частотой?» Ее инженеры провели ряд незамысловатых тестов и представили их результаты. В крайнем случае, теперь соотношение числа ядер и тактовой частоты для продукции Intel стало известным официально. Хотелось бы увидить официальную информацию о процессорах AMD.
В тесте принимали участие два процессора: Core 2 Duo E8600 (3,33 ГГц) и Core 2 Quad Q9400 (2,67 ГГц). Было доказано, что двухядерный процессор лучше для следующих целей и задач: 1.Достижение максимума продуктивности деятельности в многозадачности для деловых пользователей. 2.Повседневная работа с множеством не громоздких процессов, работающих в фоне. 3.Работа с офисными и сетевыми программами.
Задачи, в которых четырехядерный процессор смотрелся намного лучше: 1.CAD дизайн и 3D рендеринг. 2.Комплексные расчеты и вычисления. ... Читать дальше »
Хотелось бы кратко подбить итоги 2008 года в мире информационных технологий и высказать прогнозы на 2009. Не хочу никому ничего доказывать, не собираюсь делать выводы, а просто хочу просуммировать всем уже известные факты, для того, чтобы в конце 2009 года провести сравнительный анализ на тему «Что ждали и что сбилось?»
Всемирный экономический кризис «косит» всех без разбора
Итоги 2008: Вторая половина 2009 года была не столь радужная, какую ее ожидали. Всему виной всемирный экономический кризис. Массовые сокращения численности сотрудников, закрытие фабрик и заводов, уход из малоприбыльных рынков сбыта и сосредоточения оставшихся ресурсов исключительно на основных задача — все эти проблемы коснулись даже гигантов ИТ-бизнеса, таких как AMD, Sun, Western Digital, Sony и многих других компаний и корпораций.
Прогноз на 2009: Похоже, всемирный экономический кризис будет долгим и «
... Читать дальше »
Стало известно, что компания Microsoft решила сделать совместимыми два своих творения - игровую консоль Xbox 360 и мультимедийный плеер Zune. Пока эта задумка находится только на стадии проекта, но вскоре должна начаться активная работа над ее воплощением.
Что же в первую очередь разработчикам компании Microsoft нужно будет сделать? Для начала задумано написать три пакета приложений, предназначенных для синхронизации устройств: Zune Device UI, Zune Xbox и Zune PC Application. Все это будет проделано не только на благо пользователей, которые смогут делить мультимедийный контент между двумя вышеупомянутыми устройствами, но и для раскрутки популярного, но все же еще довольно нового плеера Microsoft Zune.
Если вы до сих пор думали, что гравитационные пушки – выдумки, то поздравляем! Вы – в хорошей компании. Точно так же считает любой ученый-астрофизик.
Однако это не помешало разведывательному управлениию министерства обороны США потратить неизвестную (но, наверняка, немалую) сумму на расследование в области… гравитационного оружия, методов его создания и применения, и степени исходящей от подобных задумок угрозы.
Группе специалистов из управления была поставлена курьезная задача установить, могут ли «высокочастотные колебания гравитационного поля» использоваться в телекоммуникации, сканировании земных недр или в качестве оружия. Комичность ситуации в том, что упомянутые гравитационные волны могут порождаться лишь телами с поистине астрономической массой, такими как сверхплотные звезды. Но даже такие источники порождают столь слабые гравитационные искажения
... Читать дальше »
Sony ни в какую не хочет снижать цены на PlayStation 3. В ближайшее время ждать «подешевевших» японских консолей не стоит. В этом общественность заверил босс европейского подразделения Sony Дэвид Ривз (David Reeves).
«Нет, мы не собираемся снижать цены на PS3 – ни сейчас, ни весной следующего года. Что бы вы ни слышали от других источников, этого точно не произойдет. Наша стратегия основана на увеличении самой ценности консоли для покупателей. Но это не означает, что мы собираемся улучшать только «софтверную» часть PlayStation 3. Мы можем внедрить оригинальные идеи и в саму консоль. Словом, мы хотим сделать так, чтобы PS3 стоила своих денег» - отчитался Дэвид, беседуя с журналистами сайта McvUk.com. Честно сказать, сомнительная авантюра – добавить в консоль несколько «новых идей». Людская масса, особенно в период экономического кризиса, вряд ли будет сметать с полок магазинов PS3, снабженную чем-то очень оригинальным, но ненужным. Уж легче сн
... Читать дальше »
Компания Electronic Arts продолжает реализовывать свой план
по срочной экономии денег, с помощью которого руководство компании
надеется скомпенсировать финансовые потери этого года. Глава EA
Джон Риккителло несколько недель назад объявил о грядущей
реорганизации, и вот вчера наконец-то стало понятно, какие она примет
размеры.
Всего, как выяснилось, Electronic Arts планирует сократить
10% своих работников и закрыть около девяти студий. То есть без работы
окажется примерно тысяча людей. Предполагается, что эти шаги позволят
сократить ежегодные расходы компании на 120 миллионов долларов, хотя
половина из этой суммы уйдёт на покрытие расходов, связанных с текущими
переменами в компании. Завершить процесс реорганизации руководство EA собирается к концу марта следующего года.
Первой студией, которой решила пожертвовать Electronic Arts ст
... Читать дальше »